Logo
  • Разработка
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
    • Аудит UX/UI дизайна
  • Продвижение
    • Performance-маркетинг
  • Проекты
  • О компании
  • Контакты
Logo
  • Веб-разработка
  • Интернет-магазины
  • Performance-маркетинг
  • Аудит UX/UI дизайна
  • Проекты
  • О компании
  • Контакты

ЛЕНДИНГ АПАРТ-ОТЕЛЯ

О ПРОЕКТЕ
Апарт-отель "F-Apart" - инновационный подход в сфере арендного жилья. Эко-устойчивые апартаменты, с функциями умного дома, стильным дизайном из натуральных материалов, всеми удобствами проживания.
Сайт содержит информацию о каждом апартаменте и все предоставляемых услугах. Модуль бронирования позволяет выбрать даты, количество проживающих и оплатить бронирование онлайн.
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
брендированный одностраничный сайт, аренда квартир посуточно
Сайт:
f-apart.ru
ЗАДАЧА
Разработать лендинг-сайт с интуитивно понятным дизайном, подробной информацией о всех апартаментах и предоставляемых услугах.
Добавить возможность бронирования и оплаты онлайн.
Запустить продвижение, чтобы обеспечить 95% бронь номеров на все даты. 
Использованные технологии:
Состав команды:
  • Руководитель проекта (Product Owner)
  • Менеджер проекта (Project manager)
  • Команда разработки (Dev-team)
  • Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, таргет, контекстная реклама)
  • Отдел дизайна
2
месяца - срок выполнения проекта

1,5
года - поддержка проекта

5
IT-экспертов в готовой команде

8
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Лендинг-сайт позволит разместить всю важную информацию на одной странице, сконцентрировав внимание посетителя на главных деталях.
Модуль бронирования позволит посетителям легко и просто выбрать доступные даты и сразу провести оплату, позволит освободить время и перенаправить на другие задачи работу команды поддержки. Модуль бронирования позволяет поддерживать высокий уровень конкуренции с крупными агрегаторами аренды жилья и обеспечивает преимущество над конкурентами, которые принимают бронирования только через звонки и формы заявки.
Дополнительно необходимо добавить все виды связи: звонок, форма заявки, форма обратного звонка, интеграция популярных мессенджеров.
Необходимо отдельно добавить страницы каждого апартамента, с подробным описанием, фотографиями, и дополнительным модулем бронирования на каждой странице.
Для достижения поставленных целей необходимо:
Провести анализ конкурентов и поведения пользователей в сфере арендного жилья. На основе полученных данных создать интуитивно понятный и удобный дизайн сайта.
Запустить продвижение в поисковых системах и соц сетях, которое обеспечит высокий показатель бронирования всех доступных номеров.
Учитывать в платном продвижении количество бронирований на ближайшие полгода, регулировать в зависимости от наличия свободных номеров.
Выдерживать конкуренцию и повышать доверие к бренду за счет: сбора положительных откликов, размещения на популярных площадках аренды жилья, акцента на ключевые особенности проекта.
На основе этих пунктов формируем план развития и разработки проекта.
Список ключевых проделанных задач:
  • анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
  • анализ и создание UX / UI дизайна
  • разработка лендинг-сайта
  • оптимизация под мобильные устройства
  • подключение IP-телефонии: Mango Office
  • подключение call-tracking
  • создание карты поведения пользователей
  • сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
  • подключение email-рассылок: Sendpulse, GetResponse
  • подключение SMS-оповещений
  • интеграция популярных мессенджеров: Telegram, WhatsApp
  • добавление модуля-бронирования с выбором апартаментов, даты, количества проживающих, онлайн-оплатой
  • запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
  • запуск таргетированной рекламы, на основе интересов пользователей: Google Ads, VK Ads, Facebook Ads
  • оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
  • интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Big Query, Google Data Studio
  • настройка передачи целевых показателей со всех источников: модуль бронирования, звонки, формы заявки
  • создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
  • автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
  • добавление динамически генерируемого блока с самыми популярными отзывами с площадок агрегаторов аренды жилья
  • добавление интерактивной карты окружения апарт-отеля
ИТОГИ
Ключевые показатели:
ROI
890%
CR контекстной рекламы
2,1%
CR таргет рекламы
2,9%
Количество "простаивающих" номеров
< 4%
Оптимизация на мобильных устройствах
99%
Скорость загрузки страниц
1,2 секунды
Показатель отказов
14%
ROI
890%
CR контекстной рекламы
2,1%
CR таргет рекламы
2,9%
Количество "простаивающих" номеров
< 4%
Оптимизация на мобильных устройствах
99%
Скорость загрузки страниц
1,2 секунды
Показатель отказов
14%

За счет SEO-продвижения, настроенного контекстной рекламы, подключенного модуля бронирования, возможности связи через мессенджеры и предоставления полноценной информации о номерах удалось достичь высоких показателей конверсии, и успешно конкурировать с площадками агрегаторами.
Нужен похожий проект?
Logo
OneCommerce.ru © 2012-2023 
КОНТАКТЫ
+7 (921) 307-17-31
[email protected]
Logo
OneCommerce.ru © 2012-2023 
КОНТАКТЫ
+7 (921) 307-17-31
[email protected]
УСЛУГИ
  • Веб-разработка
  • Интернет-магазины
  • Performance-маркетинг
  • Аудит UX / UI дизайна
О НАС
  • Проекты
  • О компании
  • Контакты