ЛЕНДИНГ АПАРТ-ОТЕЛЯ
О ПРОЕКТЕ
Апарт-отель "F-Apart" - инновационный подход в сфере арендного жилья. Эко-устойчивые апартаменты, с функциями умного дома, стильным дизайном из натуральных материалов, всеми удобствами проживания.
Сайт содержит информацию о каждом апартаменте и все предоставляемых услугах. Модуль бронирования позволяет выбрать даты, количество проживающих и оплатить бронирование онлайн.
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
брендированный одностраничный сайт, аренда квартир посуточно
Сайт:
ЗАДАЧА
Разработать лендинг-сайт с интуитивно понятным дизайном, подробной информацией о всех апартаментах и предоставляемых услугах.
Добавить возможность бронирования и оплаты онлайн.
Запустить продвижение, чтобы обеспечить 95% бронь номеров на все даты.
Использованные технологии:
Состав команды:
- Руководитель проекта (Product Owner)
- Менеджер проекта (Project manager)
- Команда разработки (Dev-team)
- Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, таргет, контекстная реклама)
- Отдел дизайна
2
месяца - срок выполнения проекта
1,5
года - поддержка проекта
5
IT-экспертов в готовой команде
8
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Лендинг-сайт позволит разместить всю важную информацию на одной странице, сконцентрировав внимание посетителя на главных деталях.
Модуль бронирования позволит посетителям легко и просто выбрать доступные даты и сразу провести оплату, позволит освободить время и перенаправить на другие задачи работу команды поддержки. Модуль бронирования позволяет поддерживать высокий уровень конкуренции с крупными агрегаторами аренды жилья и обеспечивает преимущество над конкурентами, которые принимают бронирования только через звонки и формы заявки.
Дополнительно необходимо добавить все виды связи: звонок, форма заявки, форма обратного звонка, интеграция популярных мессенджеров.
Необходимо отдельно добавить страницы каждого апартамента, с подробным описанием, фотографиями, и дополнительным модулем бронирования на каждой странице.
Для достижения поставленных целей необходимо:
Провести анализ конкурентов и поведения пользователей в сфере арендного жилья. На основе полученных данных создать интуитивно понятный и удобный дизайн сайта.
Запустить продвижение в поисковых системах и соц сетях, которое обеспечит высокий показатель бронирования всех доступных номеров.
Учитывать в платном продвижении количество бронирований на ближайшие полгода, регулировать в зависимости от наличия свободных номеров.
Выдерживать конкуренцию и повышать доверие к бренду за счет: сбора положительных откликов, размещения на популярных площадках аренды жилья, акцента на ключевые особенности проекта.
На основе этих пунктов формируем план развития и разработки проекта.
Список ключевых проделанных задач:
- анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
- анализ и создание UX / UI дизайна
- разработка лендинг-сайта
- оптимизация под мобильные устройства
- подключение IP-телефонии: Mango Office
- подключение call-tracking
- создание карты поведения пользователей
- сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
- подключение email-рассылок: Sendpulse, GetResponse
- подключение SMS-оповещений
- интеграция популярных мессенджеров: Telegram, WhatsApp
- добавление модуля-бронирования с выбором апартаментов, даты, количества проживающих, онлайн-оплатой
- запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
- запуск таргетированной рекламы, на основе интересов пользователей: Google Ads, VK Ads, Facebook Ads
- оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
- интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Big Query, Google Data Studio
- настройка передачи целевых показателей со всех источников: модуль бронирования, звонки, формы заявки
- создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
- автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
- добавление динамически генерируемого блока с самыми популярными отзывами с площадок агрегаторов аренды жилья
- добавление интерактивной карты окружения апарт-отеля
ИТОГИ
Ключевые показатели:
За счет SEO-продвижения, настроенного контекстной рекламы, подключенного модуля бронирования, возможности связи через мессенджеры и предоставления полноценной информации о номерах удалось достичь высоких показателей конверсии, и успешно конкурировать с площадками агрегаторами.
Нужен похожий проект?