САЙТ КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА КРУПНОГОБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
О ПРОЕКТЕ
FRAM — транспортно-экспедиционная компания FRAM экспедирует и перевозит негабаритные и тяжеловесные грузы (до 100 тонн).
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
брендированный сайт, сегмент b2b, транспортная компания
Сайт:
ЗАДАЧА
Сайт должен соответствовать b2b сегменту, содержать всю информацию о компании, иметь удобную возможность для связи.
Продвижение нацелено на привлечение фирм, занимающихся производством продуктов питания, а так же владельцев ресторанов и кафе.
Использованные технологии:
Состав команды:
- Руководитель проекта (Product Owner)
- Менеджер проекта (Project manager)
- Команда разработки (Dev-team)
- Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, контекстная реклама, копирайтинг)
- Отдел дизайна
2
месяца - срок выполнения проекта
5
месяцев - поддержка проекта
6
IT-экспертов в готовой команде
6
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Разработка сайта с учетом интересов и целей бизнеса. Создание грамотной структуры и добавление информации о деятельности компании.
Обеспечить возможность публикации нормативных документов, портфолио и полного детального перечня услуг, дать потребителю функциональный инструмент для заказа перевозок.
Обеспечить возможность публикации нормативных документов, портфолио и полного детального перечня услуг, дать потребителю функциональный инструмент для заказа перевозок.
Добавление возможности связи через звонок и формы обратного звонка, дополнительные кнопки связи на страницах с описанием продукции.
Запуск продвижения в поисковых системах, контекстная реклама в поиске и SEO-оптимизация для высоких позиций в поисковой выдаче.
Список ключевых проделанных задач:
- анализ рынка, анализ конкурентов
- анализ и создание UX / UI дизайна
- разработка сайта
- оптимизация под мобильные устройства
- подключение IP-телефонии: Mango Office
- подключение call-tracking
- сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
- подключение email-рассылок: GetResponse
- запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
- наполнение сайта контентом
- оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
- интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Big Query, Google Data Studio
- настройка передачи целевых показателей со всех источников: звонки, формы заявки,
- создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
- автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
ИТОГИ
Ключевые показатели:
Качественно настроили SEO и контекстную рекламу, по максимуму сделав акцент на переходы заинтересованных в данной нише клиентов, тех, кто ищет поставки сырья для своего бизнеса, сведя количество случайных переходов к минимуму.
Разработали удобную структуру сайта, и смогли достичь низких показателей отказа и высокой конверсии.
Нужен похожий проект?