FRAM — транспортно-экспедиционная компания FRAM экспедирует и перевозит негабаритные и тяжеловесные грузы (до 100 тонн).
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
брендированный сайт, сегмент b2b, транспортная компания
Сайт:
ЗАДАЧА
Сайт должен соответствовать b2b сегменту, содержать всю информацию о компании, иметь удобную возможность для связи.
Продвижение нацелено на привлечение фирм, занимающихся производством продуктов питания, а так же владельцев ресторанов и кафе.
Использованные технологии:
Состав команды:
Руководитель проекта (Product Owner)
Менеджер проекта (Project manager)
Команда разработки (Dev-team)
Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, контекстная реклама, копирайтинг)
Отдел дизайна
2
месяца - срок выполнения проекта
5
месяцев - поддержка проекта
6
IT-экспертов в готовой команде
6
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Разработка сайта с учетом интересов и целей бизнеса. Создание грамотной структуры и добавление информации о деятельности компании. Обеспечить возможность публикации нормативных документов, портфолио и полного детального перечня услуг, дать потребителю функциональный инструмент для заказа перевозок.
Добавление возможности связи через звонок и формы обратного звонка, дополнительные кнопки связи на страницах с описанием продукции.
Запуск продвижения в поисковых системах, контекстная реклама в поиске и SEO-оптимизация для высоких позиций в поисковой выдаче.
Список ключевых проделанных задач:
анализ рынка, анализ конкурентов
анализ и создание UX / UI дизайна
разработка сайта
оптимизация под мобильные устройства
подключение IP-телефонии: Mango Office
подключение call-tracking
сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
подключение email-рассылок: GetResponse
запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
наполнение сайта контентом
оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Big Query, Google Data Studio
настройка передачи целевых показателей со всех источников: звонки, формы заявки,
создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
ИТОГИ
Ключевые показатели:
CR контекстной рекламы
12%
Оптимизация на мобильных устройствах
96%
Показатель отказов
13%
% роста органического трафика
280%
Скорость загрузки сайта
1,2 секунды
CR контекстной рекламы
12%
Оптимизация на мобильных устройствах
96%
Показатель отказов
13%
% роста органического трафика
280%
Скорость загрузки сайта
1,2 секунды
Качественно настроили SEO и контекстную рекламу, по максимуму сделав акцент на переходы заинтересованных в данной нише клиентов, тех, кто ищет поставки сырья для своего бизнеса, сведя количество случайных переходов к минимуму.
Разработали удобную структуру сайта, и смогли достичь низких показателей отказа и высокой конверсии.