ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ
О ПРОЕКТЕ
Интернет-магазин корейской косметики с большим ассортиментом и охватом по всей России.
Чтобы успешно конкурировать с крупными магазинами косметики, акцент сделан на положительный опыт пользователя и лояльность бренду - интуитивно понятный дизайн, удобный каталог с фильтрами и сортировкой, простота оформления заказа, гарантированное наличие популярных товаров, быстрая доставка, советы и подсказки, профессиональные консультанты.
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
интернет-магазин косметики
Сайт:
ЗАДАЧА
Необходимо запустить и развить интернет-магазин в секторе b2c.
Занять первое место в нише интернет-магазинов корейской косметики по всей России.
Достичь высоких показателей CVR, ROI, CLV и NPS (конверсии, рентабельности инвестиций, ценности клиента и лояльности бренду).
Использованные технологии:
Состав команды:
- Руководитель проекта (Product Owner)
- Менеджер проекта (Project manager)
- Команда разработки (Dev-team)
- Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, SMM, таргет, контекстная реклама, копирайтинг)
- Отдел дизайна
1,5
года - срок выполнения проекта
5,5
лет - поддержка и развитие проекта
15
IT-экспертов в готовой команде
40
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Holyskin - масштабный проект с глобальной целью: стать интернет-магазином корейской косметики № 1.
Нужно учитывать, что, помимо конкуренции с другими магазинами корейской косметики, важно еще успешно конкурировать с крупными магазинами косметики (интернет и розничными), удерживать высокие позиции и выделяться на рынке растущих маркетплейсов.
Для достижения глобальной цели и высоких показателей необходимо:
Обеспечить максимальный охват - все пользователи, интересующиеся корейской косметикой и пользователи, которые могут ей заинтересоваться
Увеличение лояльности пользователей, коэффициента удержания, развитие и популяризация бренда
Оптимизировать пользовательский опыт и увеличивать жизненный цикл клиента
На основе этих пунктов формируем план развития и разработки проекта.
Список ключевых проделанных задач:
- анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
- анализ и создание UX / UI дизайна
- разработка сайта
- оптимизация под мобильные устройства
- интеграция CRM: RetailCRM, MoySklad
- подключение IP-телефонии: Mango Office
- подключение онлайн-оплаты
- создание карты поведения пользователей
- сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
- подключение email-рассылок: Convead.io, Carrotquest.ru, Sendpulse, GetResponse, Mailchimp
- подключение sms-оповещений
- запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
- запуск SMM-продвижения в социальных сетях: VK, Instagram, Facebook
- запуск таргетированой рекламы: Google Ads, Facebook Business, Mytarget, VK Ads
- подключение дополнительных рекламных площадок: Yandex.Market, Criteo
- оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
- интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Google Enhanced Ecommerce, Google Tag Manager, Owox BI, Big Query, Google Data Studio
- создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
- автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
- интеграция маркетинговых активностей: чат-боты, персонализированные рекомендации, триггерные пуш-уведомления, триггерные e-mail рассылки, аудиоботы
- разработка алгоритма сортировки показа персональных предложений
- разработка алгоритма авто-определения местоположений пользователя и интеграция местоположения на важные страницы
- создание объединенной карты пунктов выдачи на странице оформления заказа
- добавление динамически-генерируемых посадочных страниц под запросы пользователей
- добавление личного кабинета, избранного, истории заказов, информации о текущем заказе
- создание системы отзывов и рейтинга товаров
- создание продвинутого алгоритма для поиска по сайту: учет названий и описаний товаров, учет прошлого поиска, предпочтений, вывод похожих предложений
- написание алгоритма автоматизации закупок и пополнения складских остатков
- создание своей системы для упрощения сборки товара, с интеграцией ТСД
ИТОГИ
За 1,5 года мы разработали и запустили сайт, подключили все основные функции, оптимизировали сео, запустили контекстную рекламу.
Успешные результаты на старте вы можете увидеть в таблице ниже:
Ключевые показатели за первые 1,5 года:
В последующие 5 лет мы проверили огромную работу по оптимизации, улучшению интерфейса и пользовательского опыта, развитию и лояльности к бренду.
Это позволило добиться крупного роста показателей, а так же сохранить высокие показатели в период пандемии и кризисов.
Рост в течении последующих 5 лет:
Посещение сайта |
Начало поиска товаров |
Просмотр каталога |
Просмотр карточки товара |
Добавление в корзину |
Переход в корзину |
Форма заказа |
Заказ |
Конверсия путей пользователей 2020-2022 год
Уровень конверсии на разных этапах пользовательского пути, от захода на сайт до совершения покупки.
Количество посетителей выросло благодаря грамотно настроенной рекламе и установившемуся образу бренда. В последние 2 года показатели несколько снизились, в связи с пандемией и кризисами, но все равно остались на высоком уровне, без критических спадов.
Правильно настроенное SEO позволило увеличить количество переходов из поисковых систем и сократить расходы на контекстную рекламу.
Нужен похожий проект?