Logo
  • Разработка
    • Веб-разработка
    • Интернет-магазины
    • Аудит UX/UI дизайна
  • Продвижение
    • Performance-маркетинг
  • Проекты
  • О компании
  • Контакты
Logo
  • Веб-разработка
  • Интернет-магазины
  • Performance-маркетинг
  • Аудит UX/UI дизайна
  • Проекты
  • О компании
  • Контакты

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ

О ПРОЕКТЕ
Интернет-магазин корейской косметики с большим ассортиментом и охватом по всей России. 
Чтобы успешно конкурировать с крупными магазинами косметики, акцент сделан на положительный опыт пользователя и лояльность бренду - интуитивно понятный дизайн, удобный каталог с фильтрами и сортировкой, простота оформления заказа, гарантированное наличие популярных товаров, быстрая доставка, советы и подсказки, профессиональные консультанты.
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
интернет-магазин косметики
Сайт:
holyskin.ru
ЗАДАЧА
Необходимо запустить и развить интернет-магазин в секторе b2c.
Занять первое место в нише интернет-магазинов корейской косметики по всей России.
Достичь высоких показателей CVR, ROI, CLV и NPS (конверсии, рентабельности инвестиций, ценности клиента и лояльности бренду).
Использованные технологии:
Состав команды:
  • Руководитель проекта (Product Owner)
  • Менеджер проекта (Project manager)
  • Команда разработки (Dev-team)
  • Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, SMM, таргет, контекстная реклама, копирайтинг)
  • Отдел дизайна
1,5 
года - срок выполнения проекта

5,5
лет - поддержка и развитие проекта

15
IT-экспертов в готовой команде

40
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Holyskin - масштабный проект с глобальной целью: стать интернет-магазином корейской косметики № 1.
Нужно учитывать, что, помимо конкуренции с другими магазинами корейской косметики, важно еще успешно конкурировать с крупными магазинами косметики (интернет и розничными), удерживать высокие позиции и выделяться на рынке растущих маркетплейсов.
Для достижения глобальной цели и высоких показателей необходимо:
Обеспечить максимальный охват - все пользователи, интересующиеся корейской косметикой и пользователи, которые могут ей заинтересоваться
Увеличение лояльности пользователей, коэффициента удержания, развитие и популяризация бренда
Оптимизировать пользовательский опыт и увеличивать жизненный цикл клиента
На основе этих пунктов формируем план развития и разработки проекта.
Список ключевых проделанных задач:
  • анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
  • анализ и создание UX / UI дизайна
  • разработка сайта
  • оптимизация под мобильные устройства
  • интеграция CRM: RetailCRM, MoySklad
  • подключение IP-телефонии: Mango Office
  • подключение онлайн-оплаты
  • создание карты поведения пользователей
  • сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
  • подключение email-рассылок: Convead.io, Carrotquest.ru, Sendpulse, GetResponse, Mailchimp
  • подключение sms-оповещений
  • запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
  • запуск SMM-продвижения в социальных сетях: VK, Instagram, Facebook
  • запуск таргетированой рекламы: Google Ads, Facebook Business, Mytarget, VK Ads
  • подключение дополнительных рекламных площадок: Yandex.Market, Criteo
  • оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
  • интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Google Enhanced Ecommerce, Google Tag Manager, Owox BI, Big Query, Google Data Studio
  • создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
  • автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
  • интеграция маркетинговых активностей: чат-боты, персонализированные рекомендации, триггерные пуш-уведомления, триггерные e-mail рассылки, аудиоботы
  • разработка алгоритма сортировки показа персональных предложений
  • разработка алгоритма авто-определения местоположений пользователя и интеграция местоположения на важные страницы
  • создание объединенной карты пунктов выдачи на странице оформления заказа
  • добавление динамически-генерируемых посадочных страниц под запросы пользователей
  • добавление личного кабинета, избранного, истории заказов, информации о текущем заказе
  • создание системы отзывов и рейтинга товаров
  • создание продвинутого алгоритма для поиска по сайту: учет названий и описаний товаров, учет прошлого поиска, предпочтений, вывод похожих предложений
  • написание алгоритма автоматизации закупок и пополнения складских остатков
  • создание своей системы для упрощения сборки товара, с интеграцией ТСД
ИТОГИ
За 1,5 года мы разработали и запустили сайт, подключили все основные функции, оптимизировали сео, запустили контекстную рекламу.
Успешные результаты на старте вы можете увидеть в таблице ниже:
Ключевые показатели за первые 1,5 года:
ROI
210%
CR
12%
Оптимизация на мобильных устройствах
93%
Рост дохода в течение года
350%
ROI
210%
CR
12%
Оптимизация на мобильных устройствах
93%
Рост дохода в течение года
350%

В последующие 5 лет мы проверили огромную работу по оптимизации, улучшению интерфейса и пользовательского опыта, развитию и лояльности к бренду.
Это позволило добиться крупного роста показателей, а так же сохранить высокие показатели в период пандемии и кризисов.
Рост в течении последующих 5 лет:
ROI
350%
CR
22%
CLV
65%
Оптимизация на мобильных устройствах
98%
Рост дохода в течение года
370%
ROI
350%
CR
22%
CLV
65%
Оптимизация на мобильных устройствах
98%
Рост дохода в течение года
370%
Посещение сайта
Начало поиска товаров
Просмотр каталога
Просмотр карточки товара
Добавление в корзину
Переход в корзину
Форма заказа
Заказ
Конверсия путей пользователей 2020-2022 год
Уровень конверсии на разных этапах пользовательского пути, от захода на сайт до совершения покупки. 
Количество посетителей выросло благодаря грамотно настроенной рекламе и установившемуся образу бренда. В последние 2 года показатели несколько снизились, в связи с пандемией и кризисами, но все равно остались на высоком уровне, без критических спадов.
Правильно настроенное SEO позволило увеличить количество переходов из поисковых систем и сократить расходы на контекстную рекламу.
Коэффициент окупаемости инвестиций и коэффициент транзакций показывают насколько правильно настроена реклама. Учитываем все рекламные кампании - контекстную и таргетную рекламу, динамический ремаркетинг, email-рассылки.
За счет улучшения работы сайта, оптимизации интерфейса, проработки каталога и посадочных страниц в рекламе нам удалось снизить отказность в 2 раза, и сильно увеличить глубину просмотра страниц, что означает более длительное пребывание посетителя на сайте и большее вовлечение.
Нужен похожий проект?
Logo
OneCommerce.ru © 2012-2023 
КОНТАКТЫ
+7 (921) 307-17-31
[email protected]
Logo
OneCommerce.ru © 2012-2023 
КОНТАКТЫ
+7 (921) 307-17-31
[email protected]
УСЛУГИ
  • Веб-разработка
  • Интернет-магазины
  • Performance-маркетинг
  • Аудит UX / UI дизайна
О НАС
  • Проекты
  • О компании
  • Контакты