САЙТ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ
О ПРОЕКТЕ
Фирменный сайт компании Северная Долина, занимающейся строительством и реализацией коттеджных посёлков в Ленинградской области.
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
брендированный сайт, продажа участков в коттеджных поселках
Сайт:
ЗАДАЧА
Создание и запуск сайта, с информацией о компании, актуальным списком коттеджных посёлков в продаже и возможности забронировать доступные участки в конкретном посёлке.
Необходимо получать минимум 450 конверсий в месяц, и достичь высоких показателей CVR и ROI (конверсии и рентабельности инвестиций).
Использованные технологии:
Состав команды:
- Руководитель проекта (Product Owner)
- Менеджер проекта (Project manager)
- Команда разработки (Dev-team)
- Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, таргет, контекстная реклама)
- Отдел дизайна
4
месяца - срок выполнения проекта
5
лет - поддержка проекта
7
IT-экспертов в готовой команде
10
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Разрабатываем сайт, на котором содержится полезная и важная информация о компании, а так же полная информация о всех посёлках - актуальных и реализованных.
В тематике данного бизнеса cpc в контекстной рекламе достаточно высокий, и для быстрого запуска с хорошими показателями конверсии выбираем в приоритете стратегию таргет-рекламы с углубленной сео-оптимизацией, для повышения бесплатных переходов из поисковых систем.
Для достижения поставленных целей необходимо:
Создать интуитивно понятный и удобный дизайн сайта
Собрать семантическое ядро, для создания правильной структуры сайта и охвата всех целевых запросов, SEO-оптимизация на основе собранных данных, использование собранных ключевых запросов в контекстной рекламе.
Запустить продвижение в поисковых системах и соц сетях, с хорошими показателями ROI, привлекая заинтересованных в данной тематике посетителей
Выдерживать конкуренцию за счет повышения узнаваемости и доверия к бренду
На основе этих пунктов формируем план развития и разработки проекта.
Список ключевых проделанных задач:
- анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
- анализ и создание UX / UI дизайна
- разработка сайта
- оптимизация под мобильные устройства
- подключение IP-телефонии: Mango Office
- подключение call-tracking
- создание карты поведения пользователей
- сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
- подключение email-рассылок: Sendpulse, GetResponse
- запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
- запуск таргетированной рекламы, на основе интересов пользователей и геопозиции: Google Ads, Mytarget, VK Ads
- оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
- интеграция маркетинговых активностей: чат-боты, триггерные пуш-уведомления, аудиобот
- интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Big Query, Google Data Studio
- настройка передачи целевых показателей со всех источников: звонки, формы заявки, чат-боты
- создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
- автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
- добавление карты со всеми посёлками
- создание виртуальных карт посёлков
- создание видео-контента, обработка и интеграция его на сайт
ИТОГИ
Ключевые показатели:
Нам удалось достичь высоких показателей конверсии с невысоким бюджетом на старте, за счет качественного дизайна сайта и правильно подобранной целевой аудитории и настроек для таргетной рекламы.
Нужен похожий проект?