Создание и запуск сайта, с информацией о компании, актуальным списком коттеджных посёлков в продаже и возможности забронировать доступные участки в конкретном посёлке.
Необходимо получать минимум 450 конверсий в месяц, и достичь высоких показателей CVR и ROI (конверсии и рентабельности инвестиций).
Использованные технологии:
Состав команды:
Руководитель проекта (Product Owner)
Менеджер проекта (Project manager)
Команда разработки (Dev-team)
Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, таргет, контекстная реклама)
Отдел дизайна
4
месяца - срок выполнения проекта
5
лет - поддержка проекта
7
IT-экспертов в готовой команде
10
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Разрабатываем сайт, на котором содержится полезная и важная информация о компании, а так же полная информация о всех посёлках - актуальных и реализованных.
В тематике данного бизнеса cpc в контекстной рекламе достаточно высокий, и для быстрого запуска с хорошими показателями конверсии выбираем в приоритете стратегию таргет-рекламы с углубленной сео-оптимизацией, для повышения бесплатных переходов из поисковых систем.
Для достижения поставленных целей необходимо:
Создать интуитивно понятный и удобный дизайн сайта
Собрать семантическое ядро, для создания правильной структуры сайта и охвата всех целевых запросов, SEO-оптимизация на основе собранных данных, использование собранных ключевых запросов в контекстной рекламе.
Запустить продвижение в поисковых системах и соц сетях, с хорошими показателями ROI, привлекая заинтересованных в данной тематике посетителей
Выдерживать конкуренцию за счет повышения узнаваемости и доверия к бренду
На основе этих пунктов формируем план развития и разработки проекта.
Список ключевых проделанных задач:
анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Big Query, Google Data Studio
настройка передачи целевых показателей со всех источников: звонки, формы заявки, чат-боты
создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
добавление карты со всеми посёлками
создание виртуальных карт посёлков
создание видео-контента, обработка и интеграция его на сайт
ИТОГИ
Ключевые показатели:
ROI
1580%
CR
1,2%
Количество посетителей в месяц
~ 50000
Оптимизация на мобильных устройствах
99%
Показатель отказов
13%
ROI
1580%
CR
1,2%
Количество посетителей в месяц
~ 50000
Оптимизация на мобильных устройствах
99%
Показатель отказов
13%
Нам удалось достичь высоких показателей конверсии с невысоким бюджетом на старте, за счет качественного дизайна сайта и правильно подобранной целевой аудитории и настроек для таргетной рекламы.