ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ
О ПРОЕКТЕ
Интернет-магазин "Термопрофи" имеет богатый ассортимент из более 50 брендов, подробный удобный каталог, а так же поиск и навигацию по сайту.
Услуги:
комплексная разработка проекта, продвижение и дальнейшая поддержка
Тематика:
интернет-магазин сантехники
Сайт:
ЗАДАЧА
Разработать интернет магазин с удобной навигацией, системой онлайн-оплаты, дополнительно добавить возможность заказа через обратный звонок.
Подключить контекстную рекламу, от 80 заказов в неделю, средняя стоимость заказа от 7000 рублей.
Использованные технологии:
Состав команды:
- Руководитель проекта (Product Owner)
- Менеджер проекта (Project manager)
- Команда разработки (Dev-team)
- Отдел маркетинга (аналитика, СЕО, контекстная реклама, копирайтинг)
- Отдел дизайна
5
месяцев - срок выполнения проекта
2
года - поддержка проекта
7
IT-экспертов в готовой команде
8
добавленных ключевых функций
РЕШЕНИЕ
Ассортимент интернет-магазина клиента составляют как достаточно дорогие решения, в виде систем нагрева воды, так и аксессуары и комплектующие по низкой стоимости. Чтобы обеспечить высокую рентабельность, необходимо акцентировать внимание на продвижении более важных и выгодных для клиента товаров.
Структура сайта должна быть удобной и понятной пользователям, добавить возможность поиска по сайту.
Ввиду тематики бизнеса клиента, необходимо добавить информацию и ассортимент услуг монтажа сантехнического оборудования, а так же подробные инструкции.
Список ключевых проделанных задач:
- анализ рынка, анализ конкурентов, анализ предпочтений пользователей в выбранной бизнес нише
- анализ и создание UX / UI дизайна
- разработка интернет-магазина
- оптимизация под мобильные устройства
- интеграция CRM: RetailCRM, MoySklad
- оптимизация под мобильные устройства
- подключение онлайн-оплаты
- подключение IP-телефонии: Mango Office
- подключение call-tracking
- подключение email-рассылок
- подключение SMS-оповещений
- сбор семантического ядра, SEO-оптимизация
- запуск продвижения на площадках с контекстной рекламой: Google Ads и Yandex.Direct
- наполнение сайта контентом
- оптимизация работы и загрузки сайта: Cloudflare, CDN Айри.рф
- интеграция систем аналитики: Yandex.Metrika, Google Analytics, Google Enhanced Ecommerce, Google Tag Manager, Owox BI, Big Query, Google Data Studio
- настройка передачи целевых показателей со всех источников: оформленные заказы, звонки, формы заявки
- создание автоматических отчетов с целевыми показателями: Google Analytics, Google Data Studio
- автоматизация рекламы: автоматическое управление ставками, динамически-генерируемые объявления
ИТОГИ
Ключевые показатели:
Контекстная реклама и переходы с поисковых систем распределились в соотношении 60%/40%. Процент конверсии в обоих случаях высокий и составляет 4,5%/4,2% соответственно.
Дополнительно, за счет добавления информации и услуги монтажа, 25% заказов включали дополнительные услуги и повышали таким образом рентабельность бизнеса клиента.
Нужен похожий проект?